Брендинг по австралийски

Anagrama разрабатывает австралийскую линию натуральных экологически чистых детских продуктов, а именно создавая брендинг по австралийски, которые варьируются от мягких очищающих фланелей до уютных гипоаллергенных подушек фирмы Madii & Dylan. Их продукты сделаны с неимоверной технологией которая естественно сопротивляет пыли, мильдевы и бактериям. Они специально разработаны, чтобы выровнять позвоночник, поддержать шею и держать головы детей поднятыми, чтобы они могли свободно дышать во время отдыха.

«Наша работа заключалась в том, чтобы передать самые важные ценности бренда: дружелюбие, чистоту, комфорт и честность. Мы сохранили цвета бренда четкими и нейтральными по полу. Логотип использует легкий и четкий шрифт, который привлекает внимание не к себе, а к главному герою бренда-амперсанду. Амперсанд был разработан, чтобы функционировать как значок, значок, который отражает невинность и чистоту бренда: он разработан, чтобы выглядеть как помесь амперсанда и «резиновой утки.»

Новый брендинг в тренде Австралии Новый брендинг в тренде Австралии Новый брендинг в тренде Австралии Новый брендинг в тренде Австралии Новый брендинг в тренде Австралии Новый брендинг в тренде Австралии Новый брендинг в тренде Австралии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *